Где я нахожусь?
         

Сколько воды надо паровозу? (спецвыпуск для Вуглускра и иных понимающих/интересующихся)     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Разное

Гевара
>50
  Прислал: Гевара
   25 Мая 2020
   Список публикаций Гевара   Добавить Гевара в избранные авторы   Фотолента Гевара 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Объём запасов воды в тендерах мощных паровозов таких серий как ФД, ИС, П36 доходил до 40-50 куб. метров! А расход воды при интенсивной магистральной работе паровоза с тяжёлым поездом составлял, сложно себе, конечно, и представить, до 20-25 тонн за час!

Многие мне не поверят. Понимаю, в это трудно проверить непосвященному человеку.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    KRON1  [12] 25.05.2020 09:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Слова афтора: "Многие мне не поверят. Понимаю, в это трудно проверить, но я сам лопаткой уголь кидал!"
  • >50
    ken6560  [12] 25.05.2020 09:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    когда то и у нас такие ходили
  • +18
    Леонид Штутин  [12] 25.05.2020 09:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Если посмотреть на линию С-Пб - Москва, то можно увидеть через каждые 80 км примерно участковые станции с необходимой инфраструктурой и практически однотипными вокзалами островного типа: Любань, Малая Вишера, Окуловка (снесен, к сожалению), Бологое, Спирово, Тверь, Клин. Расстояние как раз соответствует.
  • +18
    Леонид Штутин  [12] 25.05.2020 09:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Для Средней Азии и других районов с проблемным водоснабжением были разработаны так называемые конденсационные паровозы (например, СО-19К), которые имели на котле внушительных размеров горб - конденсатор, возвращавший большую часть отработанного пара в котел (уже в виде воды, естественно). Насколько я понимаю (а понимаю я немного), конденсаторы были и на других сериях, но меньшего размера и эффективности, чем и объясняется бОльщая экономичность по воде поздних паровозов.
  • +18
    Леонид Штутин  [12] 25.05.2020 09:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Насколько я понимаю, вся паровозная инфраструктура поддерживается и ныне в рабочем состоянии на случай войны или ЧС, поскольку электровозы без проводов и напряжения в них не пойдут, тепловозам нужно дизтопливо, не самое плохое, а паровозы в смысле топлива не очень экономичны, зато абсолютно всеядны. Как в фильме - вышел, нарубил дров, кинул в топку и поехал дальше.
  • >50
    Aleks33  [12] 25.05.2020 10:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Интересное дополнение к "ниточке"
  • +33
    A.M.  [10] 25.05.2020 11:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Леонид Штутин: Для Средней Азии и других районов с проблемным водоснабжением были разработаны так называемые конденсационные паровозы (например, СО-19К), которые имели на котле внушительных размеров горб - конденсатор, возвращавший большую часть отработанного пара в котел (уже в виде воды, естественно). Насколько я понимаю (а понимаю я немного), конденсаторы были и на других сериях, но меньшего размера и эффективности, чем и объясняется бОльщая экономичность по воде поздних паровозов.
    В конденсационных паровозах конденсатор в виде секционного трубчатого теплообменника крепился по бокам тендера (тендер П11) за угольным ящиком
  • >50
    вуглускр  [12] 25.05.2020 12:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Конец стратегическому резерву паровозов в стране положили «святые 90-е», сколько тогда машин порезали на металл, и продали за бугор, одному Богу известно. В сентябре 2011 года на одном из совещаний старший вице–президент ОАО «РЖД» В. А. Гапанович дал задание составить списки паровозов, находящихся на дорогах. При получении данных, выяснилось, что из 380 локомотивов, стоявших на балансе, только 16 «живых», которые могли использоваться на праздниках, в ретро–поездках или на съемках фильмов. В конце ноября 2012 года президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин подписал знаковое распоряжение от 23.11.2012 г. № 2380р «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО “РЖД”».Самой важной частью документа стали три перечня, утвержденные президентом ОАО «РЖД», на них указывает первый пункт распоряжения. В них по сериям и номерам перечислены все паровозы, теперь уже можно смело сказать, спасенные от мартеновских печей. В первом названы паровозы, находящиеся в эксплуатируемом парке, они подлежат дальнейшему сохранению и должны поддерживаться в работоспособном состоянии (33 единицы). Второй составили ранее списанные паровозы, подлежащие включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние (28). Третий включает локомотивы, находящиеся в инвентарном парке и подлежащие сохранению в запасе ОАО «РЖД». Их — 81 единица. Всего получается 142 паровоза 22 различных серий.
  • >50
    vzhbt  [12] 25.05.2020 14:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вот и здесь без воды "и ни туды, и ни сюды"
  • >50
    babol  [12] 25.05.2020 16:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    П-36 имел запас по воде 52 куб. метра. На маршруте Москва - Ленинград мог вести поезд с одной остановкой для экипировки, т.е. заправкой водой.
  • +18
    Леонид Штутин  [12] 25.05.2020 17:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Про скорости чуть поправлю уважаемого автора.
    Техническая скорость - это скорость, определяемая инфраструктурой: путем, конташкой, если есть, устройствами СЦБ. Эта величина покилометрово и попутно (в смысле, для каждого пути на станциях) устанавливается приказом начальника дороги № 1Н ежегодно. Например, С-Пб - Выборг бОльшая часть пути имеет техническую скорость 160, С-Пб - Москва - 250, Москва - Нижний - 160. Не забываем, что в ПТЭ прописана скорость 140, все, что выше - дополнения к ПТЭ для конкретных участков.

  • +18
    Леонид Штутин  [12] 25.05.2020 17:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Графиковая скорость - это скорость, хакладываемая в график движения поездов. Естественно, она не больше технической, зависит также от типа подвижного состава. Разница между графиковой и технической скоростью определяет "жесткость" графика, то есть, возможность исправлять косяки, нагонять опоздание.
    То, что с учетом разгонов и замедлений - это участковая скорость.
  • +6
    Якша 25.05.2020 18:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    KRON1: Слова афтора: "Многие мне не поверят. Понимаю, в это трудно проверить, но я сам лопаткой уголь кидал!"
    Многие - это даже не слышавшие про цикл Ренкина...
  • >50
    Гевара [публикатор]  [12] 25.05.2020 18:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Якша: Многие - это даже не слышавшие про цикл Ренкина...
    Цикл Ренкина — термодинамический цикл преобразования тепла в работу с помощью рабочего тела, претерпевающего фазовый переход пар-жидкость (конденсация) и обратный фазовый переход жидкость-пар (испарение). В качестве рабочего тела используется вода, ртуть, различные фреоны и другие вещества.
  • +6
    Якша 25.05.2020 19:07   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Гевара: Цикл Ренкина — термодинамический цикл преобразования тепла в работу с помощью рабочего тела, претерпевающего фазовый переход пар-жидкость (конденсация) и обратный фазовый переход жидкость-пар (испарение). В качестве рабочего тела используется вода, ртуть, различные фреоны и другие вещества.
    Четко - как по букварю! Только добавить - в I-S- диаграмме... и в качестве рабочего тела могут быть даже щелочные металлы.
  • +1
    VladimirS 26.05.2020 00:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Леонид Штутин: Насколько я понимаю, вся паровозная инфраструктура поддерживается и ныне в рабочем состоянии на случай войны или ЧС, поскольку электровозы без проводов и напряжения в них не пойдут, тепловозам нужно дизтопливо, не самое плохое, а паровозы в смысле топлива не очень экономичны, зато абсолютно всеядны. Как в фильме - вышел, нарубил дров, кинул в топку и поехал дальше.
    К сожалению это совсем не соответствует действительности. В самом начале двухтысячных, у нас в тридцати километрах от города, уничтожил огромную стоянку законсервированных паровозов. Всё сволочи не нажрутся халявными деньгами....
  • >50
    theminer  [12] 26.05.2020 15:00   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    KRON1: Слова афтора: "Многие мне не поверят. Понимаю, в это трудно проверить, но я сам лопаткой уголь кидал!"
    А я, этот уголек, добывал!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net

pokazuha.org НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1438895
HTML: <a href="http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1438895">Сколько воды надо паровозу? (спецвыпуск для Вуглускра и иных понимающих/интересующихся) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1438895]Сколько воды надо паровозу? (спецвыпуск для Вуглускра и иных понимающих/интересующихся) [/URL]


 
 
 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам