ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Почерк пятиклассника в начале 1950-х годов    
Картинки

Нет аватара
-23
  Прислал: ov25jev
   12 Мая 2019
  Добавить ov25jev в избранные авторы
   Инфо и настройки  Мой цитатник
интересные,   факты

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    udav54 12-05-2019 21:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Почему начертание отдельных букв сильно отличаются в разных работах ? Использовались разные шрифты? Например прописная "д" имеет вид с элементом выше строки или, вдруг, она же с элементом ниже строки, как писали и позднее. Аналогично и "р" имеет разное начертание, и другие буквы.
  • +999
    ksv63  [12] 12-05-2019 21:10   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    udav54: Почему начертание отдельных букв сильно отличаются в разных работах ? Использовались разные шрифты? Например прописная "д" имеет вид с элементом выше строки или, вдруг, она же с элементом ниже строки, как писали и позднее. Аналогично и "р" имеет разное начертание, и другие буквы.
    У меня тоже хороший почерк, и я тоже буквы "Д" ,"К", "М", "Т" пишу в зависимости от настроения и того, что пишу. В кроссвордах, например, они могут у меня меняться до неузнаваемости.
  • +1
    udav54 12-05-2019 21:59   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ksv63: У меня тоже хороший почерк, и я тоже буквы "Д" ,"К", "М", "Т" пишу в зависимости от настроения и того, что пишу. В кроссвордах, например, они могут у меня меняться до неузнаваемости.
    Согласен! Но это у взрослых. А у пятиклассника 50-х все должно соответствовать канонам уроков чистописания.
  • +32
    A.M.  [10] 12-05-2019 23:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Знакомясь ссодержимым уцелевших школьных тетрадей своих родителей, учившихся в школе примерно в то же время что и В.Меньшиков, я обратил внимание на то, что в те времена прописные («маленькие») буквы -т- и -ш- (-щ-) было принято писать «петельками» и выделять соответстенно над- и подчеркиванием: как на фото 6 (дневник) — задание по географии на понедельник, 10-е марта — «Реки трех стран света». А тут такой прилежный ученик то подчеркнет, то не подчеркнет, — причем написание самого «-т-» у него сильно разнится на одной странице: то «петельками», то «штакентником», хотя каноническим написанием -т- в то время были «три петельки» с надчеркиванием над ними, а «штакетник» — это уже 60-е и позже. Кроме того, тов. Меньшков позволил себе неслыханное по тем временам либертарьянство, написав «принести себя и тапочки» — о таком либертарьянстве в начале 1950 мечтать не мог и самый первый фулиган в классе. Та что публа интересная, но за В.Меньшиковым, походу, скрываются кукрыниксы разного возраста и пола. К тому же 10 марта 1951 года была суббота, а не понедельник, хотя 1 мая 1951 года действительно был вторник. Так что дневники №6 и №7 разделяет минимум один год (на №6 — календарь 1952 года),за который почерк В.Меньшова сильно изменился не в лучшую сторону.
  • +999
    Sergey  [12] 12-05-2019 23:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Красиво, конечно. Мне тоже довелось первые два класса учиться в школе, где писали перьевыми ручками и писали каллиграфически. Но, в университете почерк пришлось спешно менять. Таким почерком, как на картинках, писать быстро невозможно. Пришлось оптимизировать. В результате получилось нечто ужасное для глаз, но при этом очень эффективное. И что интересно, - пишешь несколько слов, выглядит криво и отстойно. Пишешь тескст из нескольких абзацев, становится довольно складно и даже гармонично... )
  • +999
    Bezd  [12] 13-05-2019 13:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    при том, что писано чернильной ручкой
  • +32
    A.M.  [10] 13-05-2019 16:28   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Bezd: при том, что писано чернильной ручкой

    Ну, во-первых, в то время шариковых ручек в СССР в массовом количестве попросту не было, а во-вторых, писать шариковой ручкой в начальных классах средней школы было разрешено только к началу 70-х годов, ибо считалось, что письмо «шариком» не способствует развитию мелкой моторики, портит почерк и заставляет во время письма держать в постоянном напряжении слишком много мышц тела. До 1970 года действовали прописи (стандарт рукописного письма), начертание букв в которых содержало элементы каллиграфии, которые были в принципе невоспроизводимы при письме шариковой ручкой, например штрих переменной толщины и «точки» в его начале (см. №1); навыки каллиграфии перьевой ручкой оттачивались на специальных уроках чистописания. Начиная с 1968 года чистописание и перьевую ручку из школы постепенно убирали, вводя новые прописи, но по рассказам, в некоторых школах письмо перьевой ручкой в начальных классах продержалось аж до начала 80-х годов: я, например, с 1-го класса (1976 г) сразу писал шариковой ручкой, а в соседней школе до 1978 г. начальные классы писали исключительно пером. Средним (5-7 класс) и старшим классам пользоваться для письма шариковой ручкой уже разрешалось, т.к. считалось, что почерк к тому времени уже устоялся. Т.к. массовый выпуск шариковых ручек в СССР был налажен примерно в 1965 году, то начиная с этого года пятиклассники и старше стали использовать «шарики». Дольше всех с тех времен продержался неизменный спустник письма пером — промокашка (лист типа фильтровальной бумаги): только введеный в 1990 году ГОСТ 12063-89, требуя вкладывать промокашку в тетрадь на 12 листов (на 18 и 24 листа — без промокашки) тем не менее допускал, что «по согласованию с… допускается выпускать тетради с видами линовок 1 и 5 без вкладки из промокательной бумаги», т.е. тетради «в клеточку» и «в простую линеечку».
  • +44
    КВасSHOP  [12] 13-05-2019 19:01   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A.M.: Ну, во-первых, в то время шариковых ручек в СССР в массовом количестве попросту не было, а во-вторых, писать шариковой ручкой в начальных классах средней школы было разрешено только к началу 70-х годов, ибо считалось, что письмо «шариком» не способствует развитию мелкой моторики, портит почерк и заставляет во время письма держать в постоянном напряжении слишком много мышц тела. До 1970 года действовали прописи (стандарт рукописного письма), начертание букв в которых содержало элементы каллиграфии, которые были в принципе невоспроизводимы при письме шариковой ручкой, например штрих переменной толщины и «точки» в его начале (см. №1); навыки каллиграфии перьевой ручкой оттачивались на специальных уроках чистописания. Начиная с 1968 года чистописание и перьевую ручку из школы постепенно убирали, вводя новые прописи, но по рассказам, в некоторых школах письмо перьевой ручкой в начальных классах продержалось аж до начала 80-х годов: я, например, с 1-го класса (1976 г) сразу писал шариковой ручкой, а в соседней школе до 1978 г. начальные классы писали исключительно пером. Средним (5-7 класс) и старшим классам пользоваться для письма шариковой ручкой уже разрешалось, т.к. считалось, что почерк к тому времени уже устоялся. Т.к. массовый выпуск шариковых ручек в СССР был налажен примерно в 1965 году, то начиная с этого года пятиклассники и старше стали использовать «шарики». Дольше всех с тех времен продержался неизменный спустник письма пером — промокашка (лист типа фильтровальной бумаги): только введеный в 1990 году ГОСТ 12063-89, требуя вкладывать промокашку в тетрадь на 12 листов (на 18 и 24 листа — без промокашки) тем не менее допускал, что «по согласованию с… допускается выпускать тетради с видами линовок 1 и 5 без вкладки из промокательной бумаги», т.е. тетради «в клеточку» и «в простую линеечку».
    Не совсем так. Писать перьевой авторучкой нам разрешили в 1964 году, по большому настоянию родителей. Это был 4-й класс и чистописания уже не было. Допускались только авторучки с открытым пером с шаровидным концом, а острых концов пера у перьевых авторучек просто не было. С 1965г. прописи уже были без нажима из расчета на такие авторучки. А шариковые ручки появились еще позже.
  • +32
    A.M.  [10] 13-05-2019 21:24   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    КВасSHOP: Не совсем так. Писать перьевой авторучкой нам разрешили в 1964 году, по большому настоянию родителей. Это был 4-й класс и чистописания уже не было. Допускались только авторучки с открытым пером с шаровидным концом, а острых концов пера у перьевых авторучек просто не было. С 1965г. прописи уже были без нажима из расчета на такие авторучки. А шариковые ручки появились еще позже.
    Вероятно, авторучка (перьевая) — это перьевая ручка с резервуаром и поршеньком для чернил (это «продвинутые» ручки ф-ки им. Сакко и Ванцетти) или модели попроще, с резервуаром и «пипеткой» сверху него для накачивания чернил в ручку. Сейчас уже точно не помню, но «Сакко-и-Ванцеттевская» ручка по-моему позволяла менять перо. Были простые перья с шарообразным утолщением на конце, с которым ни о какой каллиграфии речи не шло, так и с похожим на цилиндрик на конце пера уплощенным утолщением, которое позволяло менять ширину штриха при письме, изменяя направление движения пера по бумаге. Вероятно, ширину штриха при письме можно было изменять, меняя усилие нажатия на перо. При этом половинки разрезного пера под действием возросшей силы прижима немного расползалось, подобно фалдам сюртука, в разные стороны и щтрих становился шире.
  • +1
    ptsr111  [12] 13-05-2019 21:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    И за это ему ещё четвёрку поставили.
    Впрочем, как сейчас помню, на вступительном экзамене у нас одна помарка стоила балла, пунктуационна ошибка - двух, грамматическая - трёх.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net

pokazuha.org НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1410229
HTML: <a href="http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1410229">Почерк пятиклассника в начале 1950-х годов </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1410229]Почерк пятиклассника в начале 1950-х годов [/URL]


 
 
 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам