ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Jawa 350 634-01 - «Вишневка», которая сменила «Старуху») У кого-нибудь из Вас она была? Признавайтесь!)     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

Aleks-Cheban
+999
  Прислал: Aleks-Cheban
   09 Февраля 2019
   Список публикаций Aleks-Cheban   Добавить Aleks-Cheban в избранные авторы   Фотолента Aleks-Cheban 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы  [все теги сайта]

В декабре 1973 года в нашу страну пришла первая партия (500 штук) новейших чехословацких мотоциклов Jawa 350 typ 634-01. Современная модель пришла на смену устаревшей «старушке», хотя еще примерно год они производились и продавались параллельно.
Мотоцикл изначально создавался с прицелом на необъятный рынок СССР с его слабо развитой сетью качественных асфальтовых дорог, поэтому перед инженерами и конструкторами ставились вполне конкретные задачи и требования: надежность, выносливость, проходимость. неприхотливость, простота обслуживания и ремонта. Техника должна была отвечать строгим запросам не только жителей крупных городов, а и мотоциклистов из отдаленных регионов и сельской глубинки.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    Aleks-Cheban [публикатор]  [12] 09-02-2019 16:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Пээсы комплектовались двумя двигателями: 28 и 32 л.с. При этом 32-сильный при работе издавал улюлюкающий звук, а 28-сильный-нет. Оказалось всё дело в степени сжатия. Тогда (80-е) профорсировал на своей Верховине-6 движок(S-58) нарезал 3-е кольцо на поршне и Верховина заулюлюкала и начала вставать на дыбы. Явы разлетались как пирожки, несмотря на то, что зимы в России очень суровы...
  • +1
    snapi 09-02-2019 17:02   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Пээсы комплектовались двумя двигателями: 28 и 32 л.с. При этом 32-сильный при работе издавал улюлюкающий звук, а 28-сильный-нет. Оказалось всё дело в степени сжатия. Тогда (80-е) профорсировал на своей Верховине-6 движок(S-58) нарезал 3-е кольцо на поршне и Верховина заулюлюкала и начала вставать на дыбы. Явы разлетались как пирожки, несмотря на то, что зимы в России очень суровы...
    Еще на ПС ставили японские карбы, которые не переливали, по-моему "микуни",задний стоп был польский, еще что-то, сейчас не помню...Был у меня такой.И вишневая 6вольтовка была, только цвет у нее более бордовый, да и не блистела она, но вваливала дай бог!
  • +1
    snapi 09-02-2019 18:44   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    snapi: Еще на ПС ставили японские карбы, которые не переливали, по-моему "микуни",задний стоп был польский, еще что-то, сейчас не помню...Был у меня такой.И вишневая 6вольтовка была, только цвет у нее более бордовый, да и не блистела она, но вваливала дай бог!
    БлЕстела, извините...
  • +999
    Aleks-Cheban [публикатор]  [12] 09-02-2019 18:47   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    snapi: БлЕстела, извините...
    б лЯстела
  • +999
    попенок  [12] 09-02-2019 19:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    20-я. Мы называли "капелька" из-за формы бака..А на верховине после твоих экспериментов свечи не летели?? На V-50 даже после небольшой расточки цилиндра не мог напастись свечей
  • +999
    Aleks-Cheban [публикатор]  [12] 09-02-2019 19:30   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    попенок: 20-я. Мы называли "капелька" из-за формы бака..А на верховине после твоих экспериментов свечи не летели?? На V-50 даже после небольшой расточки цилиндра не мог напастись свечей
    Летели! Было дело Но местный знакомый Кулибин что-то сделал такое,что все стало в порядке!
  • +999
    Sergey  [12] 09-02-2019 23:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Не, ну восстановленная Ява сильно красивше тогдашних. Металлика и тем более перламутра тогда не было, цвет был более темным. Ради Явы я несколько лет работал в стройотрядах и откладывал денежки. Потом, когда купил, ездил до дури. Летом, например, из Новосибирска на Черное море. Четыреста км от универа до родителей, это, вообще, ни о чем. Летом хранил в одном их хозяйственных сараев, а зимой затаскивал в комнату в общаге и перетряхивал мотор, чтобы быть готовым к лету. Насчет 130 км/час максималки я бы поспорил, - моя шла 140. На шоссе она словно сливалась с дорогой. Шла довольно мягко, урчала ровно и уютно. Тогда с личным транспортом было напряжно, поэтому особенно приятно было с мотоциклом на шабашках решать текущие вопросы и мотаться по инстанциям. А в целом, так давно это было, а кажется, словно вчера.
  • +999
    ken6560  [12] 10-02-2019 07:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    в этой теме вообще ноль, но посмотрел с удовольствием
  • +1
    snapi 10-02-2019 08:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    snapi: Еще на ПС ставили японские карбы, которые не переливали, по-моему "микуни",задний стоп был польский, еще что-то, сейчас не помню...Был у меня такой.И вишневая 6вольтовка была, только цвет у нее более бордовый, да и не блистела она, но вваливала дай бог!
    Хоть мне уже за 50, я и сейчас с байка не слез, сейчас у меня Хонда Брос-старенький, но очень брутальный! Летом на работу только на нем!
  • +10
    Якша 10-02-2019 09:46   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    snapi: БлЕстела, извините...
    ИМХО, блИстала??
  • +999
    мук13  [12] 11-02-2019 09:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Эх красотища , мечна детства и юности которая так и не реализовалась(
  • +999
    borechkin  [12] 12-02-2019 11:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    У меня не было, увы Такая была у товарища, проживающего по соседству. Сиденье покрыто овчиной, на стекле переводилки- женщины из ГДР, два фирменных, "явских", вишнёвых шлема...Короче предмет зависти всего района
  • +1
    yukon61 12-02-2019 16:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Первые выпуски ПС назывались "желтые". Там 50% комплектации были импортные. Карбюратор, вся оптика, поршневая, и т.п. Движка 32 силы, цвет - желтый. Первые два года выпуска. Потом на заводе стали все ставить собственное, перекрасили в оранжевый и получили 28 сил на выходе. Сегодня ищу в ОТС Спорт и ищу только "желтый".


Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Еще...
 
Текущая лента: Блоки публикаций на первой странице
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.org НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1402284
HTML: <a href="http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1402284">Jawa 350 634-01 - «Вишневка», которая сменила «Старуху») У кого-нибудь из Вас она была? Признавайтесь!) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1402284]Jawa 350 634-01 - «Вишневка», которая сменила «Старуху») У кого-нибудь из Вас она была? Признавайтесь!) [/URL]


 
 
 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам