ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Для Вуглускра и иных паровозоманов!     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Фотографии

Гевара
+999
  Прислал: Гевара
   19 Октября 2018
   Список публикаций Гевара   Добавить Гевара в избранные авторы   Фотолента Гевара 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы  [все теги сайта]

В лесах Нской области есть место, где наша страна на всякий случай хранит законсервированные паровозы. Именно паровозы - настоящие, большие, чёрные угольные монстры.

Знаю по себе, один паровоз производит сильное впечатление на современного человека, а когда их много, это даже не впечатление, это восторг =)

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    kaa72  [12] 19-10-2018 11:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Главное, чтобы это хозяйство осталось невостребованным.
  • +999
    Коровьев  [12] 19-10-2018 12:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Дык тут ещё и тепловозы
  • +999
    попенок  [12] 19-10-2018 14:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Грустное зрелище...В нашем федеральном округе есть такое же место...
  • +999
    вуглускр  [12] 19-10-2018 14:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Спасибо, Дружище, порадовал!
  • +4
    cocs 19-10-2018 15:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Работать на этих паровозах сейчас практически никто не сможет.Управлять паровой машиной - нужен большой навык и практика.А в жд институтах уже не один год даже в теории не учат управлению паровозом.
  • +12
    Vittorio  [12] 19-10-2018 15:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +13 Понравился комментарий
    Может понадобиться техника, когда мы попадем в рай, а они все просто сдохнут без покаяния ))
  • -1
    Munford  [12] 19-10-2018 16:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Гевара, хорош интригу наводить, то же мне бином Ньютона! Таких мест в России полно, станция Рославль II на юге Смоленской обл.; станция Шумково, Пермский край; станция Боготол, Красноярской ж.д. и т.д. Я сначала подумал, что это наш ответ Илону Маску, а потом до меня дошло. Это же те места, откуда наша страна диктует свою непреклонную волю супостатам! Гевара, это же тайное оружие Шойгу! Смотри, как бы тебя не замели за раскрытие военной тайны!
  • -1
    Munford  [12] 19-10-2018 16:26   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    cocs: Работать на этих паровозах сейчас практически никто не сможет.Управлять паровой машиной - нужен большой навык и практика.А в жд институтах уже не один год даже в теории не учат управлению паровозом.
    Зато, они под откос красиво летают!
  • +999
    Коровьев  [12] 19-10-2018 17:05   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Vittorio: Может понадобиться техника, когда мы попадем в рай, а они все просто сдохнут без покаяния ))
    Фильм Рязанова "Небеса обетованные"?
  • +16
    Владимир Красносолнышкин 20-10-2018 01:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Этому репортажу уже пара лет. Автор размещал его со всеми подъездами, геолокациями и избыточным комментарием...
  • +999
    Павел  [12] 20-10-2018 05:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    В Питере в прошлом году открыли музей железных дорог России. Там много в том числе паровозов. В некоторые даже заглянуть можно. Мне понравилось... но ездить на паровозной тяге - упаси господь!
  • +999
    shell741  [12] 20-10-2018 06:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    У нас иногда один проскакивает на жд,впечатляет,да)
  • +999
    iliaber1  [12] 20-10-2018 07:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Интересная публикация. Только непонятно, зачем их хранят в таком количестве? Сильно сомневаюсь, что эти паровозы в техническом состоянии: "заправил-поехал" и что на "запасном пути" сегодня есть кадры, много-понимающие в этой технике. Впрочем, это просто моё брюзжание. Съел с утра что-то не то. Как уже здесь сказано, дай бог, чтобы эта техника и в будущем представляла только архивно-музейный интерес.
  • +999
    Коровьев  [12] 20-10-2018 07:39   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    shell741: У нас иногда один проскакивает на жд,впечатляет,да)
    Мне паровоз всегда представлялся живым существом В отличие от электровоза - просто телеги с электромоторами, получающей питание с помощью скользящего контака из внешнего провода
  • +1
    zaNudy 20-10-2018 08:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Единственное что будет работать после зомби-апокалипсиса.
  • +999
    babol  [12] 20-10-2018 09:57   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    cocs: Работать на этих паровозах сейчас практически никто не сможет.Управлять паровой машиной - нужен большой навык и практика.А в жд институтах уже не один год даже в теории не учат управлению паровозом.
    В Рославле в ждучилище учат на паровоз.
  • -3
    polygon  [12] 20-10-2018 20:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Не надо смеяться. Паровоз - это наиболее удобный локомотив для санитарных и банно-прачечных проездов. Паровоз даёт пар для стирки и дезинфекции белья и перевязочных материалов. В противном случае, в состав поезда придётся вводить вагон-котельную.
  • +29
    A.M. 21-10-2018 00:02   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    polygon: Не надо смеяться. Паровоз - это наиболее удобный локомотив для санитарных и банно-прачечных проездов. Паровоз даёт пар для стирки и дезинфекции белья и перевязочных материалов. В противном случае, в состав поезда придётся вводить вагон-котельную.
    И главное — паровозу не нужно ни электричество, ни соляра. Именно эта особенность данного типа локомотива помогла ему сохраниться на созданных в 50-60-е гг. базах запаса, когда «весь советский народ, как один» готовился к ядерной войне с США и после начала которой вполне ожидаемы были перебои с электричеством для контактной сети и соляркой для тепловозов. Не без оснований полагалось, что для транспортировки вооружения и войск, эвакуации промпредприятий и населения по ж/д в таких условиях паровозы прийдутся как нельзя более кстати. По этой причине выводимые из эксплуатации в 50-70-е гг. грузовые и пассажирские паровые локомотивы последних (послевоенных) выпусков (серии Л, П36) и массовых (послевоенная серия Эр) консервировались и помещались на базы запаса, распределенные по всей сети ж/д CCCР.
  • -14
    ViciousCircle  [12] 21-10-2018 14:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    железнодорожная романтика, пропитанная запахом шпал, запретом оправляться в поездных туалетах на станциях, потом носков попутчиков на плацкарте, бабками, продающими огурцы с варёной картошкой на станциях, вездесущим чаем из рук проводниц в подстаканниках итд итп...
  • +999
    Павел  [12] 21-10-2018 17:25   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ViciousCircle: железнодорожная романтика, пропитанная запахом шпал, запретом оправляться в поездных туалетах на станциях, потом носков попутчиков на плацкарте, бабками, продающими огурцы с варёной картошкой на станциях, вездесущим чаем из рук проводниц в подстаканниках итд итп...
    Очень сомнительная романтика
  • -1
    Munford  [12] 21-10-2018 18:54   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Очень сомнительная романтика
    Думаю, нам с тобой, Павел далеко до этого эстета-романтика!
  • +999
    qwerty  [12] 23-10-2018 13:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ЗдОрово!
  • +999
    Павел  [12] 23-10-2018 15:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    qwerty: ЗдОрово!
    Ну что, Квертяк, будешь минусы лепить? Может быть объяснишь свои вые...?
  • +999
    Павел  [12] 23-10-2018 15:43   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: Ну что, Квертяк, будешь минусы лепить? Может быть объяснишь свои вые...?
    ...боны... Ответь за свои действия...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Все материалы добавлены нашими пользователями. Более 900 публикаций ежедневно (всего на Показухе около 300 000 публикаций). Авторы получают вознаграждение, которое тем выше, чем больше количество просмотров и выше рейтинг.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.org НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1392869
HTML: <a href="http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1392869">Для Вуглускра и иных паровозоманов! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1392869]Для Вуглускра и иных паровозоманов! [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам