ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


История одного фото. В 1940 году в СССР испытывается первый советский паровоз без топки.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

Нет аватара
+999
  Прислал: vzhbt
   05 Июня 2018
   Список публикаций vzhbt   Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
дорога,   изобретение,   интересные,   история,   поезд,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт,   фото  [все теги сайта]

Бестопочный паровоз — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котёл-аккумулятор. Паровой котёл такого паровоза конструктивно представляет собой замкнутый цилиндрический сосуд с усиленной теплоизоляцией. При подготовке бестопочного паровоза к работе котёл на 60—70 % заполняется водой, после чего через один или несколько патрубков в него нагнетается перегретый пар высокого давления, нагревающий воду до кипения. При работе давление пара в котле постепенно падает, что приводит к снижению температуры её испарения, и вода в котле вновь закипает, тем самым добавляя ещё пара. Как правило, минимальное давление парообразования в таком котле — 3—4 кгс/см². Недостатком бестопочных паровозов, по сравнению с обычными, является ограниченный радиус действия. Вопрос - для чего они нужны?
Отсутствие топки, и, соответственно, огня и искр, даёт им значительное преимущество в пожаробезопасности. Благодаря этому бестопочные паровозы получили широкое распространение на нефтебазах, пороховых, лакокрасочных складах, нефтеперерабатывающих, деревообрабатывающих и бумажных предприятиях и иных пожароопасных производствах. Кроме того, таким паровозам почти не требуется котельный ремонт, а обслуживать их может один машинист. В СССР бестопочные паровозы впервые начали конструировать перед войной. 30 августа 1940 года на Днепропетровском заводе “Днепромаш” был выпущен первый советский бестопочный паровоз БП-9П-01. Он был построен на базе распространенного маневрового паровоза 9П. Сцепная масса БП-9П-01 равнялась 56 тоннам. Котел-аккумулятор, объемом 21 кубических метра, изготовлялся на таганрогском заводе “Красный котельщик” и был рассчитан на давление 18 кгс/кв.cм.

Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    Павел  [12] 06-06-2018 07:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Забавно! Даже не слышал про такой.
  • +999
    Aleks-Cheban  [12] 06-06-2018 10:52   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Забавно! Даже не слышал про такой.
    я тоже не слыхал)
  • +28
    СтаХ 61  [12] 06-06-2018 12:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Встречал упоминание о них в различных мемуарах. А сейчас и фотографию увидел.
  • +999
    woodenfrog  [12] 07-06-2018 22:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Анекдот из СССР, Решили в ЦК построить паровоз до коммунизма. Построили, а он не едет. Разбудили Маркса, спрашивают, что делать. Тот посмотрел чертежи, говорит, они из более позднего времени, у Энгельса спросите". Разбудили Энгельса, тот тоже ничего не понимает. Разбудили Ленина. Тот посмотрел чертежи и говорит: "Товарищи! У вас вся сила в гудок ушла!"
  • +28
    A.M. 09-06-2018 01:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Это бестопочные танк-паровозы — локомотивы, предназначенные для работы на путях промышленных предприятий. На крупных промышленных предприятиях того времени как правило имелась магистраль сухого пара (давлением в несколько десятков атмосфер и температурой 300–500°C), что позволяло «заряжать» энергией этого пара котел работавшей на путях предприятия маневровой «кукушки». По мере остывания «заряженной» воды и падения давления в котле и сухопарнике, тяговые способности «кукушки» ухудшались и через пару-другую часов после «зарядки» танк-паровозу было необходимо вновь приникнуть к животворящейтрубе паропровода. Локомотиву, почти не выезжавшему за забор завода, «зарядка» от заводской котельной давала кучу экономических преимуществ начиная от сокращения штатной единицы кочегара до упрощения конструкции котла и снижения затрат на его обслуживания. Впервые подобные локомотивы начали делать во второй половине 20-х гг. XX в. в Германии

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Все материалы добавлены нашими пользователями. Более 900 публикаций ежедневно (всего на Показухе около 300 000 публикаций). Авторы получают вознаграждение, которое тем выше, чем больше количество просмотров и выше рейтинг.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.org НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1382815
HTML: <a href="http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1382815">История одного фото. В 1940 году в СССР испытывается первый советский паровоз без топки. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1382815]История одного фото. В 1940 году в СССР испытывается первый советский паровоз без топки. [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам